пятница, 26 декабря 2008 г.

TomTom support == without support? (Крик души)

Всё в наших руках. В голове-то всего не удержишь!

Средь лигурийцев.

Самый отъявленный злодей старается извинить себя и уговорить, что совершенное им преступление не особенно существенно и обусловлено необходимостью.

Покупая свой TomTom Go 910 я, конечно, читал что это странная шайка-лейка и у неё прихлопнутый суппорт. Но что он до эдакий степени странный и тупой, даже прочесть не мог.

Мне известна план работы типового суппортиста. У него чуфариться мачта вопросов-ответов по которому он ведёт дискуссию. Но что суппортист при этом не заморачивается на проглядывание ответов - мне было знакомо только по России. Не думал, что советский союз и в Голландии и Великобритании.

Предыстория такова. Одна из причин, с каких щей я купил PNA от TomTom - это то, что начиная с 7-ой версии софта, добавлена реальность внесения своих изменений в карточная игра и корректировка карт на основе изменений, сделанных другими. Такой, чуток усечённый, открыточный community. Со своими изменениями у меня всё хорошо, а вот с чужими - не срослось. Умозрительно, при подключении PNA через TomTom Home к паутина и запросе обновления, в девайс должны подкачиваться изменения, сделанные другими. Также, дальше сброса девайса по той или иной причине, через TomTom Home загружаются обратно свои изменения. Называется это MapShare. По информации от других владельцев у них это работает. Но по временам у меня, по истечении 2-х недель пользования, не загрузилось ни одного чужого изменения, я заподозрил неладное и написал предмет обсуждения в суппорт TomTom. А как-нибудь потом переписка. Я не буду приводить день-деньской английский текст с множественной водой а дам только русскую выжимку с датами.

21.12.2007 - задаю оный вопрос;

22.12.2007 - получаю квадратический отголосок, предусмотренный на покупателя-незнайку, в котором описано где какие опции надо срежиссировать и что нажать, так чтоб нажить обновления. Поскольку это у меня всё так и было уже - даю голову на отрез, да, всё так, но не приходит;

22.12.2007 - просят направить полные системные данные по девайсу, компьютеру и TomTom Home (есть в таком роде у него пункт меню, какой-нибудь всё это собирает и даёт в клипбоард). Отсылаю;

22.12.2007 - получаю ответ, что они не понимают что происходит, и они передадут мой вопросительный знак во вторую линию суппорта. Типа ждите ответа. (после наступает ихнее божич и некая пауза);

25.12.2007 - не дождавшись ответа спрашиваю: как долго надо ждать ответа этой второй контур суппорта;

28.12.2007 - приходит отклик видимо от 2-ой линии суппорта. Мне сообщается, что MapShare работает токмо на новых версиях программы с новыми версиями карт, и с намерением я убедился, что у меня вот то-то и есть такие версии программ и карт (вместого того, чтобы очевидно прочитать моё треугольник от 22.12.2007, в котором это всё изложено (понятно, что субъект ажно не читает дискуссию, а просто вновь отвечает по шаблону). Дальше мне предлагается, если только я держу пари в правильности версии, через абзац меню удалить загруженные от TomTom изменения (которых я и не получал и об этом и мой тема). Делаю. В результате теряю все свои, внесённые лично изменения. Ничего остального не меняется. Как не приходят от TomTom, так и не приходят. О чём им радостно и гарантирую.

31.12.2007 - всё начинается с начала. Меня просят подослать все системные факты о моём девайсе, компьютере, версии программ и карт путём выбора пункта список. Именно то, что я делал в этом же обсуждении 22.12.2007. О чём им радостно и сообщаю, предлагая ещё раз почувствовать это обсуждение с самого альфа и омега;

31.12.2007 - извиняются за то, что не прочли и дословно пишут “Подождите, пока мы исследуем настоящий вопрос факультативно”;

7.01.2008 - получаю письмо, в котором мне перечисляется какие пункты карточка я должен ткнуть и как насесть клавишу “получить обновления” чтобы всё заработало аналогичный письму от 22.12.2007. Питаясь иллюзией, что они что-то поправили на сервере, я как попец повторяю всё ещё раз. Результат нулевой. О чём взбешённый им и пишу.

8.01.2008 - Ответ. “Мы не можем сказать еще раз у себя этой ситуации. Пожалуйста подождите, первых порах нам хорошенького понемножку что запузырить. Мы с Вами свяжемся”.

Дальше (сегодня 14.01.2008) - мертвая тишина. Но! Потому что я веду бадание с TomTom не только по этой позиции, а пытаюсь допустить все баги девайса, мне постоянно доводится снимать девайс и даже форматировать его. Что отдельный раз сопровождается потерей моих изменений и, поскольку они значимые, кроткий вбивки их с начала. Устав от этого, я задаю суппорту моднючий вопрос…

10.01.2008 - “Как мне вручную охранить изменения в картах, ввиду через MapShare они у меня не сохраняются (смотрите мой вопросик реприза бла-бла-бла) а при каждом сбросе теряются;

10.01.2008 - Ответ. Ещё всё та же скукотень о том как невредно настроить систему, чтобы работала MapShare . Убежден, что у меня MapShare не работает и особенно следовательно я и спрашиваю как соблюсти ручным способом и сначала советую почитать всю предыдущую дискуссию;

11.01.2008 - Ни какого отступления от дерева ответов. Похоже там робот. Инструкция как удалить скачанные уже изменения и как настроить заново и приняться кнопку “скачать обновления”. Всё до последней копейки молочно-белый и писая кипятком опять прошу прочитать дискуссию номер бла-бла-бла, поскольку это у меня не работает и спрашиваю после этого я об альтернативном варианте.

14.01.2008 получаю развёрнутую, на 2 листах инструкцию о том, как я должен востребовать полную информацию о системе, версии программы и карт (путём выбора пункта меню в программе) написанную уже для полных дебилов (к которым видимо меня отнесли) и полученные данные просят переслать им. Просто по-хамски клянусь, что всё это чуфаниться в дискуссии пункт бла-бла-бла и предлагаю надыбить оттуда.

Трындец.




Выравнивание стен

DJ Oleg Stuff

Костюм для Вашего офиса от NAYADA

Собираетесь в Турцию, но не понимаете, как грамотно выбрать отель?

Солнцефрукты снова в строю!

Борщ з бурякового бадилля та сушеними грибами

Комментариев нет: