вторник, 30 декабря 2008 г.

Я - невидим

Агентирование закона означает, что нотариус хотя и выступает особо доверенным лицом, но в первую очередь является поверенным закона.

Видишь себя в зеркале – следовательно, существуешь, а узнаёшь - следовательно, ещё и мыслишь.

    D       C       Em         Am        C
     Всс решится со временем, для одних он шишка на ровном месте,
            D          Em Am
     Для меня - властитель.
    D     C         Em        Am          C
     Я стою в темноте, для одних я - как тень,
             D         Am D
     Для других - невидим.

        Em  D  C        D
         Я, я, я - невидим
        Em  D  C        D
         Я, я, я - невидим
               Am         C
         Наши лица - как дым
               Am         C
         Наши лица - как дым
               H
         И шантрапа не узнает, как мы победим
         Я, я, я…

     Я танцую не в такт, я всс ес не так,
     Не жалея о том.
     Я настоящее похож на несбывшийся дождь,
     Нерастцветший незабудка.

     Назову тебя льдом, только вопрос не в том,
     Кто из нас холодней.
     Всс никак не расценить, что же ближе - земля
     Или трещины в ней?




Укладка ламината

ОУН. Не червоно чорна правда. Про назву ОУН

Работа

Комментариев нет: